Акт приемки передачи основных средств нужен сам бланк

акт приемки передачи основных средств нужен сам бланк
Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим журналам и книгам. Данный реквизит заполняется, если объект передается как ОС. По новым и самостоятельно созданным объектам этого не требуется. Организация может обязать сотрудника сдавать карту ежедневно или при необходимости (отпуск, увольнение, больничный). При этом каждый факт приема или передачи топливной карты должен сопровождаться составлением акта. Если основное средство до покупки числилось как товар (например, в розничном магазине), то акт приёма основных средств по форме № ОС-1 покупатель составляет сам.


Как только появятся официальные разъяснения, в статью будут внесены изменения.Нужно ли ставить печать в первичке, формы которой компания разработала сама?Нет, не нужно. Под объектом может подразумеваться любая материальная ценность, находящаяся во владении или распоряжении конкретного лица. При этом передача, как и возврат, осуществляется посредством оформления традиционных накладных, в которых указывается, что передача происходит на ответственное хранение. Но сам факт передачи подтверждается актом приема-передачи. Векселя Акт о приеме-передаче векселей документ формально не обязательный. Но его наличие снижает риски в случае судебных споров, если вторая сторона заявит об отсутствии сделки. Для подтверждения отсутствия или наличия задолженности у налоговых органов и внебюджетных фондов может быть запрошена справка о состоянии расчетов по налогам и страховым взносам. Готовый акт передается на утверждение руководителю. По одному экземпляру акта должно предоставляться передающему и принимающему сотруднику.

Смело работайте без него.А вот если вы пользуетесь типовыми бланками первички, в которых стоит пометка «М.П.», поставить печать придется. При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений. Первый экземпляр передается учреждению — получателю, где используется для отражения в учете поступивших основных средств, второй — поступает в бухгалтерию организации, безвозмездно передавшей основные средства, для списания с материально ответственного лица выбывших основных средств. Акт приема передачи в аренду помещения, бухгалтерских томов, дел, денежных договоров, а также займа, кадровых, оказанных услуг, трудовых, подряда, штампов или даже топливной карты выглядит, как и типовой образец.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.