Анализ урока по фгос бланк

Использование нестандартных ситуаций для применения учащимися полученных знаний. Основные характеристики современного урока Тема занятия формулируется учащимися. Результативность урока: Самостоятельное выполнение упражнений повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса.4Тип урока. Целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием урока. Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока. Учитель сравнивает собственную деятельность с теми задачами, которые были им предварительно поставлены на урок.Кроме того, самоанализ урока в начальной школе по ФГОС по математике подразумевает и оценку самостоятельной работы школьников, поиск реальной ценности урока.

Эксперт указывает определенные виды действий и группу, к которой они относятся. Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС. Этапы анализа Количество баллов 1 Основные цели Наличие образовательной, воспитательной, развивающей целей. Достигнуты ли практические цели, поставленные учениками? 2 Как организован урок? Направлена ли учебная деятельность на развитие памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания? Обобщающий урок в 11 классе «Практическое применение электронных таблиц» Анализ урока Советую заглянуть 31 Шалагинова Татьяна Владимировна Урок по технологии Анализ урока 32 Цыганова Т.Ч. Русский язык (3 класс.
Особое место в оценке своей деятельности педагог должен уделять обратной связи со школьниками, созданию им условий для полноценного саморазвития каждого ученика. В выводах к проведенному занятию учитель отмечает полноту выполнения плана занятия, достижение цели, интересные и поучительные моменты. Например: Регулятивные: учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы. Классический вариант в новых реалиях уже не позволяет получать полноценную картину деятельности педагога, поэтому не применяется при диагностике профессионализма современного школьного учителя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.