Бланк для тестирования мышления первоклассника

бланк для тестирования мышления первоклассника
Методика «Запутанные линии» Методика предназначена для оценки концентрации внимания у детей. Материалом задания служат плоскостные рисунки — части от-дельных фигур. Чем ближе коэффициент типа памяти к единице, тем лучше развит у испытуемого данный тип памяти. 2. Методика «Изучение логической и механической памяти» Цель: исследование логической и механической памяти методом запоминания двух рядов слов. Оборудование: образец с изображением палочек и черточек (/-//-///-/) на тетрадном листе в линейку, простой карандаш. Здесь необходимо сопос-тавлять и варьировать члены этой совокупности так, чтобы выделить в них нечто устой-чивое и существенное.


Правильно решены все 22 задачи — высокий уровень. Не решены последние 4 (т. е. 18-22) — средний уровень. Воспризведённый образец всё ещё создаёт строку надписи. 5 баллов. Методика «Что здесь лишнее?» Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет.

Почему на конверт нужно наклеивать марку? — Так платят за пересылку, перевозку письма = 5 баллов. — Тот, другой должен был уплатить штраф = 2 балла. — Неправильный ответ = 0 баллов. Вопросник-характеристика неуспевающего ученика Анкета предназначена для сбора сведений о неуспевающем ребенке со стороны работников образовательного учреждения. Согласно таблице №3 Градации уровней умственных способностей данное значение показателя IQ свидетельствует о высоком уровне интеллекта. Каракули. Задание №3 – срисовывание группы точек. 1 балл. Оценка языкового развития Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.