Бланк личной карточки на выдачу сиз

бланк личной карточки на выдачу сиз
Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты содержит полную информацию о работнике: его фамилию, имя и отчество, должность и подразделение в котором он числится. Допускается ведение карточек учета выдачи СИЗ в электронной форме с обязательной персонификацией работника. Основанием для предоставления работникам соответствующих СИЗ служат результаты аттестации рабочих мест по условиям труда.


Также работник, занятый на выше указанных работах, имеет право отказаться от выполнения трудовых обязанностей, если он не был обеспечен необходимыми СИЗ. Отказ от трудовых обязанностей в данной ситуации не повлечет за собой привлечения к дисциплинарной ответственности медицинского работника. Введите, пожалуйста, символы с картинки для подтверждения, что вы наш пользователь. Права работника сводятся к следующему: к возможности отказа без негативных для себя последствий от выполнения работы без СИЗ; досрочной замене СИЗ при пропаже или выходе их из строя по причинам, не зависящим от работника. Карточка служит для учета выданных работнику средств индивидуальной защиты (СИЗ). Рассмотрим особенности ее оформления.

Выдаваемые работникам защитные средства должны быть исправными (отремонтированными) и чистыми. Кладовщик или иное лицо, ответственное за выдачу средств индивидуальной защиты должен заполнить список с указанием норм выдачи, наименования сиз, единиц на год и количества. При этом на разные виды средств индивидуальной защиты составляются отдельные акты на списание. Важно отметить, что изменение применяемых СИЗ, способное оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников влечет за собой проведение внеплановой специальной оценки условий труда.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.