Бланк форма № 1-уб

Номера наносятся на килях и на фюзеляже в передней части. На первых машинах цифры на килях и цифры на фюзеляже имели одинаковый размер, в дальнейшем номер на килях стал значительно меньше. В нижней части киля нарисован фирменный логотип-эмблема изготовителя. Предназначен для переподготовки лётчиков на самолёт Су-27, сохраняет все боевые возможности Су-27, в носовой части установлена РЛС Н001. Первый полёт на Су-27УБ выполнен 7 марта 1985 года. Боевая нагрузка — 6 500 кг на 12 узлах подвески.

Боевая нагрузка — 6 000 кг на 10 узлах подвески. Су-27УБК Экспортная модификация двухместного учебно-боевого истребителя Су-27УБ. Су-30 (Су-27ПУ, Flanker-С) Двухместный (кресла одно за другим) истребитель-перехватчик, а также самолёт наведения и целеуказания. Все каналы работают параллельно и синхронно, исправность системы определяется кворум-элементами. Ранее тормозные щитки находились в нижней части фюзеляжа, но при их выпускании на самолёте начиналась тряска. На Т-10С тормозной щиток установлен за кабиной лётчика, фонарь кабины не сдвигается назад, а открывается вверх-назад, как на F-15. Изменены обводы носовой части самолёта. Бюджетирование и бюджеты: составление БДР и БДДС Рассмотрим составление БДР и БДДС на примере.
Оба бюджета на первый взгляд ничем не отличаются: деньги поступили, ушли, доходы и расходы зафиксированы. При развороте для возвращения самолёт был сбит зенитной ракетой в районе с. Шрома, Сухумского р-на. Приборное оборудование кабины[править | править вики-текст] Кабина Су-27С Кабина одноместная, пульты и приборная доска панорамная, окрашены в изумрудно-зелёный цвет.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.