Приказ об инвентаризации бланков строгой отчетности

приказ об инвентаризации бланков строгой отчетности
Аналитический учёт денежных документов ведётся по их видам. Хотя трудовые книжки также относятся к БСО, остановимся отдельно на особенностях их учета. Процедуру передачи дел определяет организация, но в нее могут быть внесены коррективы участвующими в ней сторонами.А.А. Кварандзия, главный редактор журнала «Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании». Контроль над точностью согласования учета, организованного в местах складирования, и бухгалтерским учетом обеспечивается периодически, исходя из сравнения количества, зарегистрированного в складских карточках и формах аналитического учета, зарегистрированных в бухгалтерии. Материально ответственные лица должны в обязательном порядке присутствовать при проведении инвентаризации имущества.


Инвентаризация чековых книжек оформляется актом в произвольной форме, в котором указываются номера чеков и корешков к ним, а также количество использованных, испорченных, неиспользованных чеков. В ходе инвентаризации в банки могут быть направлены запросы о выданных филиалу чековых книжках. Приём и выдача денег или безналичные перечисления производятся банком на основании документов специальной формы, утверждённой им же. Из них наиболее распространёнными являются: объявление на взнос наличными, чек (денежный), платежное поручение, расчётный чек, платёжное требование. Изготовление бланков турпутевки осуществляется в типографиях, имеющих специальное разрешение (лицензию) на изготовление бланков строгой отчетности.

Обязательно наличие наложения не менее одной фоновой сетки с переменным шагом. Инвентаризация денежных средств, находящихся на лицевом (расчетном) и валютном счетах, производится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерского учета, с данными выписок. Акт проверки наличия бланков строгой отчетности составляется в двух экземплярах: первый направляется поставщику для выяснения причин расхождения и принятия мер, второй — остается у организации. На каждый вид бланков строгой отчетности заводится один или несколько отдельных листов книги. При получении трудовой книжки в связи с увольнением работник расписывается в личной карточке (форма Т-2) и в книге учета, собственноручно указав дату получения. Акт приема-передачи дел составляется в трех экземплярах: первый — для передающей стороны, второй — для принимающей стороны, третий — для головной организации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.