Регистрационный бланк теста лири в ворде

регистрационный бланк теста лири в ворде
Более того, у такого тренера должен быть достаточно высокий интеллект, развиты чувство реальности, практичность и уверенность в себе. Тренер должен разнообразить свою речь юмором, шуткой, доброжелательной иронией. Способности облегчают овладение педагогической деятельностью, а занятия этой деятельностью развивают педагогические способности. Дидактические способности позволяют наиболее доходчиво передавать излагаемый материал, соответствующим образом конструируя его и адаптируя к особенностям личности воспитанников, стимулировать их самостоятельную мысль, мобилизовывать внимание, преодолеет расслабленность, вялость и апатию на занятиях.


Спортсмен любого уровня — от новичка до мастера высокого класса — совершенствует свои навыки и тренированность в условиях перегрузки нервной и физиологических систем. Опросник содержит 128 оценочных суждений, из которых в каждом из 8 типов отношений образуются 16 пунктов, упорядоченных по восходящей интенсивности. Когда результаты опроса спортсменов и тренеров сравнили между собой, то они оказались очень схожими по таким чертам личности, как общительность, эмоциональная устойчивость, а также доминирование, реалистичность, неуверенность, напряженность, воображение и др. Однако и полученные данные могут быть положены в основу практической работы тренеров.

Название Файл(формат MS Word) Методика определения стиля руководства трудовым коллективом (разработана Захаровым В.П. на основе опросника Журавлева А.Л. ): лист опроса и ключ. Сумма баллов каждой ориентации переводится в индекс, где доминируют вертикальная (доминирование-подчинение) и горизонтальная (дружелюбие-враждебность) оси. Опыт показывает, что не у всех тренеров одинаково развиты все педагогические способности. Уровень развития положительных личностных, качеств тренера — важнейшее условие нормализация взаимоотношений с юными спортсменами, а следовательно, и повышение эффективности учебно-тренировочного и воспитательного процесса. Предмет — психолого-педагогические особенности личности тренера, влияющие на результативность спортсмена — футболиста.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.