Бланк готовности к школе в доу

бланк готовности к школе в доу
При этом взрослый внимательно следит за тем, чтобы ребёнок не писал буквы, а рисовал. Педагогическая наука решает не менее важный, тесно связанный с «готовностью», вопрос о преемственности дошкольного и начального школьного образования. Лицевая сторона листа отводится для выполнения 1-го задания. Задание с фонемой Р – ознакомительное, оно не оценивается.


Для этого необходимо разработать и внедрить соответствующую модель и создать педагогические условия для её реализации. Методика изучения взаимных отношений «ученик-преподаватель» (по Ханину-Стамбулову). Методика изучения психологической атмосферы в группе (шкала-опросник Ф.Фидлера). Методика предназначена для исследования особенностей психологической (эмоциональной) атмосферы в трудовом коллективе. Перед ребенком ставятся две коробочки и поясняется: «Вот это школьники, они идут в школу. А это дошкольники, они играют.

Наверное, не стоит объяснять, как важно сохранять и укреплять здоровье. Задание № 2 «Сосчитай и сравни»: 5 баллов. Инструкция. Ребёнку предлагают: «Я сейчас прочитаю слова, которые тебе надо хорошо запомнить и повторить мне в конце занятия. Однако практика показывает, что часто читающий, пишущий и считающий ребенок, с легкостью приступив к учебе, вдруг, совершенно неожиданно для родителей, начинает снижать свои успехи. Методики А.Л. Венгера «Дорисуй мышкам хвосты» и «Нарисуй ручки для зонтиков» предназначены для диагностики сформированности мелкой моторики у детей. Школьный Тест Умственного Развития (ШТУР) разработан коллективом К.М.Гуревича для диагностики умственного развития учащихся 7—9-х классов. В задания ШТУР включены понятия, подлежащие обязательному усвоению, в учебных пред­метах трех циклов: математического, гуманитарного и естественно-научного.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.