Бланк к анализу урока

бланк к анализу урока
Плохое психофизическое состояние вызывает быстрое психическое истощение, что, в свою очередь, ведет к рассеянности, апатии, равнодушию учащихся на уроке. Дети следуют жесткому алгоритму решения учебной задачи, заданному учителем. Оцените, пожалуйста, по 10-балльной системе наш семинар с позиции «интерес» на зеленых листочках и с позиции «польза» — на желтых листочках, которые мы наклеим вот на эту березку. На голубом листочке оцените достоинства и недостатки предложенной вам схемы анализа психологического качества урока. Знания усваиваются только на репродуктивном уровне — воспроизведение по образцу, по инструкции.


Данная публикация содержит материал из опыта работы по анализу урока и его оформлению. Основной целью следующего этапа опытно — экспериментальной работы была систематизация информации о соответствии критериев анализа уроков иностранного языка типу и структуре проведения данных уроков. Таким учащимся трудно «схватить» учебный материал во всей сложности его смысловых оттенков. • Барьер эмоциональной памяти заключается в наслаивании предшествующих эмоциональных состояний на текущий эмоциональный настрой учащихся на уроке. Своевременная диагностика эмоционального самочувствия учащихся поможет учителю предупредить накопление эмоционального дискомфорта, сняв тем самым эмоциональные барьеры между учителем и учеником. Основой выработки решения служат результаты тестирования и экспериментов. Это позволит осуществлять индивидуальный подход в обучении. 7. Практическая работа Анализ конспектов урока с помощью схемы анализа психологического качества урока Работа в группах.

Помогают вопросы, при помощи которых фокусируется внимание на том, что является самым важным. Задавшись целью оказать помощь администрации в анализе урока с точки зрения оценки его психологического качества, мы разработали одну из систем критериев и ориентиров — схему анализа психологического качества урока. Отличительной особенностью урока иностранного языка в школе, прежде всего, является его проведение, которое организуется на основе разноплановых заданий коммуникативного характера. Если результаты не соответствуют целям поставленной задачи, это значит, что допущены ошибки на предыдущих этапах.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.