Бланк обследования ребёнка по семаго

бланк обследования ребёнка по семаго
Методика «Исключение предметов» Основной целью методики «Исключение предметов» (4-й лишний) является исследование уровня сформированности обобщения, понятийного развития и возможности вычленения существенных, смыслообразующих признаков, выявление особенностей когнитивного стиля. Сегодня обучение проникает уже в дошкольные учреждения в виде формирования навыков чтения, письма, устного (и не только устного) счета. Сейчас я скажу слово и каждый звук поставлю в свой квадратик. Детям начиная уже с 7-8-летнего возраста, инструкция может быть представлена в следующем виде. Выберите только два, которые находятся в наибольшей связи со словом перед скобками. Специалист фиксирует в листе наблюдений особенности выполнения задания и характер поведения детей.


Необходимо привлечь внимание ребенка к первой матрице (А1) и, указав на верхнюю часть фигуры, обратить внимание на то, что из нее «вырезан» кусочек. Размер изображенной фигуры и расположение ее на листе бумаги (в центре, в углу) дают основание предположить о тех или иных особенностях самооценки. Но необходимо помнить, что вся эта косвенная информация о личностных особенностях ребенка не должна приниматься как его характеристика. Низкий уровень развития отдельных функций или групп функций: от несформированности зрительно-моторных координаций, проблем развития мелкой моторики до незрелости логических форм мышления. Тест, как говорилось выше, состоит из трех заданий.

Именно эти параметры редко рассматриваются и учитываются при анализе уровня готовности ребенка к началу обучения, кардинальных изменений требований к ребенку в этом возрасте. Воспроизведенный образец все еще создает строку надписи. 5 баллов. Примеры некоторых игр: 1.Игра «Чего не хватает?» Цель: развитие целостности зрительного восприятия.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.