Бланк обследования ууд учащихся педагогом психологом

бланк обследования ууд учащихся педагогом психологом
Диагностика индивидуальная и групповая (скрининг) — выявление наиболее важных особенностей деятельности, поведения и психического состояния школьников, которые должны быть учтены в процессе сопровождения. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов 0 0 Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем Ошибки исправляет самостоятельно. Познавательные УУД – система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия устанавливающие смысл учения. Объект исследования: процесс развития универсальных учебных действий у младших школьников. Таким образом, требования к результатам сформированности УУД у ученика начальной школы на различных этапах обучения указаны в основной образовательной программе начального общего образования каждого образовательного учреждения.


Методы исследования: теоретический анализ литературы, эмпирические методы: наблюдение, констатирующий эксперимент, беседа. Дополнительным образовательным результатом является компетентность в лингвистике (науке о языке), прежде всего в лингвистике русского языка, в частности умение применять лингвистические знания в практике коммуникации. Согласно этим критериям, в каждой типовой задаче прописан возраст, на который рассчитана предлагаемая методика. Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – Портфолио обучающегося. Отсюда, наряду с профессиональными компетенциями учителя-предметника, в отдельный раздел выделяются профессиональные компетенции, повышающие мотивацию к обучению и формирующие математическую и языковую культуру.

Так низкий уровень в 4А 35% имеют низкий уровень умственного развития, а в 4Б 19%. Средний уровень в 4А- 27%, в 4Б -44%- уровень умственного развития оценивается как близкий к нормальному (немного ниже нормы). Высокий уровень в 4А – 37%, в 4Б – 37%- возрастная норма. Основой системы психологического сопровождения является единство требований, предъявляемых ребенку в школе, семье, обществе. Умеет отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Три первые беседы, протоколы которых направляю, были посвящены мотивации учения: выявлению её уровня, и влиянию на мотивацию учащегося.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.