Бланк письмо для получения юридического адреса

бланк письмо для получения юридического адреса
После государственной регистрации ООО «Цветы жизни» с ним будет заключен договор аренды вышеуказанного помещения. При таком способе получения юридического адреса необходимо представить копию свидетельства о праве собственности на помещение. Дело в том, что при проверке достоверности представленных сведений сотрудники ИФНС напрямую связываются с собственником. После подачи такого уведомления последующее представление документов для регистрации изменения адреса организации запрещено до истечения 20 дней с момента внесения соответствующей записи. Делают это по форме Р13001 или Р14001. Первую используют в том случае, если юридический адрес был указан в уставе, а значит, с его сменой придётся корректировать и текст устава.


Так, в предпринимательской деятельности гарантийное письмо используется достаточно часто, а уж при регистрации юридических лиц с недавнего времени стало упоминаться в пакете документов на регистрацию в числе основных. Однако все это не заменяет по-настоящему составленного и заключенного договора аренды между сторонами. Этот документ заверяет, что определенная работа (услуга) будет выполнена в полном объеме к определенной дате. Как правило, типовой формы данных писем не предусмотрено. Однако любые судебные разбирательства — процедура неприятная, а на самом первом шаге к собственному делу — тем более. Тогда прямо сейчас зарегистрируйтесь в интернет-бухгалтерии «Моё дело» и оцените все возможности системы совершенно бесплатно!

Другими словами, обзавестись им было проще простого. В налоговой службе никто не задавался вопросом существования в реальности адреса, по которому зарегистрирована та или иная организация. Заявление Р14001 на смену юридического адреса ООО должно быть подано не позднее 3х дней с момента принятия соответствующего решения. Здесь важно пояснить, что законодательно гарантийное письмо (как и прочие документы, которые предоставляются предпринимателями с целью подтверждения юридического адреса организации) не включено в список обязательных документов при регистрации. Кроме этого, исполнитель гарантирует соответствие качество своей работы необходимым стандартам и нормам (например, ГОСТ, СНиП). Этот вид гарантийного письма чаще всего применяется в тех случаях, когда нарушаются сроки, прописанные в договоре или спецификации. Однако он может использоваться и до заключения договора. В такой ситуации следует прописать весь объем работ в основной части документа. Гарантийное письмо – это документ в коммерческом обороте, в котором отправитель гарантирует выполнить определенные условия или совершить какие-либо действия в интересах адресата.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.