Бланк претензии в туристическое агентство

бланк претензии в туристическое агентство
Содержание претензии диктуется нам предметом договора, его условиями и произошедшей ситуацией. Вывод: не прекращайте попыток по возврату своих средств, не верьте тому, что вам говорят в агенствах, изучите закон о защите прав потребителя, ссылайтесь на него. Кто ответит? В соответствии со ст. 17 Закона о туризме туроператор и турагент несут ответственность перед туристами за неисполнение обязательств, обозначен­ных в договоре, независимо от того, будут ли они исполняться туроператором, турагентом или иным лицом, предоставляющим турпродукт.


А еще лучше бронировать через агенства принадлежащие самому туроператору, тогда, сумма возврата может быть больше и не придется разрываться на 2 стороны, звоня в агенство, и туроператору. Через 2 часа было объявлено о 4-часовой задержке рейса, а еще через 4 часа стало известно о том, что вылет состоится только на следующий день. Любые сборы за изменение и разница в тарифе будут четко указаны.3. Если Вы приобрели дополнительные опции для рейсов KLM, теперь Вы можете резервировать те же опции для нового рейса, при этом возможная разница в цене будет возвращена.

Убедительно прошу вас, удовлетворить указанные в претензии требования, в предусмотренный Законодательством срок.» Когда мы можем написать претензию? Требования, указанные в ст. 31 Закона о защите прав потребителей, подлежат удовлетворению исполнителем, как правило, в течение 7 дней. После многократных моих звонков в агенство, мне предложили билеты на другой рейс, но дорогие (почти половина стоимости тура и в день, когда до конца тура оставалось 4 дня, т.к. ранее вариантов не было). Я отказалась.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.