Делопроизводство бланк служебного письма

делопроизводство бланк служебного письма
Документы вступают в силу со дня их подписания (или утверждения), если в тексте или законодательством не предусмотрена другая дата. Подписывает служебное письмо преимущественно руководитель учреждения (организации, предприятия), его заместитель или руководитель структурного подразделения. Электронный документ, имеющий приложения, регистрируется как один документ. Если письмо адресовано руководителю учреждения, название которого входит в наименование должности, фамилия и должность даются в дательном падеже, а название учреждения — в родительном. В адресе можно указывать только название должности, без фамилии и инициалов лица, эту должность занимающего. Письмо-ответ – деловое письмо, составляемое как ответ на письмо-просьбу, письмо-запрос или предложение. Объяснительная записка – документ, поясняющий какое-либо действие, факт или событие.


Основанием для принятия решения в ходе предварительного рассмотрения является содержание документа, а не адресование документа соответствующему должностному лицу. Учет объемов документооборота ведется в целях совершенствования организации работы с документами и расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве. Стенограмма – дословная запись докладов и других выступлений на конференциях, совещаниях, собраниях или заседаниях коллегиальных органов, осуществленная методом стенографии или звукозаписи. 3.5.6. Отчет. Докладная записка – документ, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя. Особенно это касается писем из учреждений государственной власти. За редким исключением, объем текста в письме не должен превышать одну страницу. Правовые акты, соответствующие пунктам а (за исключением актов, срок действия которых истек), б, в, издаются в федеральном органе исполнительной власти в форме приказов и распоряжений.

Если лицо, которому присылают письма, имеет учёное звание или учёную степень, то эти сведения указывают перед фамилией. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (прописными буквами, без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения. Текст писем отличается конкретностью, четкостью, полнотой информации. В таких письмах адрес или телефон организации-автора указывается отдельно. Если же письмо содержит большое количество приложений, то отдельно составляют их список, а в письме после текста указывают: Приложение: согласно списку на __ л. 17. Подпись. 18. Фамилия и телефон исполнителя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.