Карточка личного приема гражданина бланк

карточка личного приема гражданина бланк
Орган или должностное лицо, переадресовавший обращение, могут запрашивать документы или материалы о результатах рассмотрения письменного обращения, но при этом не разрешается направлять адресату решение или действие (бездействие), которое может быть обжаловано гражданином. Исключение составляют только суды, органы дознания или предварительного следствия. Каждое обращение гражданина (в любой его форме) может содержать конкретные требования, указания на нарушения и предложения по разрешению проблем. Существуют три основных вида обращений: предложение, заявление и жалоба.


Цель такого вида обращения обратить внимание на необходимость совершенствования работы тех или иных государственных органов, предприятий, учреждений или общественных организаций, а также предложить конкретные пути и способы решения поставленных задач. Рассмотренные руководством документы с резолюциями возвращаются в службу ДОУ, где в регистрационно-контрольном журнале (карточке) (РКФ) вносится содержание резолюции, срок исполнения поручения, Ф.И.О. и должности исполнителей поручений, только после этого документ передается на исполнение. Дубликаты приобщаются к предыдущему обращению с уведомлением автора о результатах их разрешений. Поэтому ни в коем случае нельзя пренебрежительно относиться к самому рядовому обращению. В предложениях и жалобах, которые должны храниться в архиве, можно найти немало рекомендаций и идей, которые будут полезны для более эффективной работы организации. Установлено законом, что ответ на запрос должен быть подготовлен и выслан в течение 15 дней.

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов. Акт подшивается к переписке по данному обращению гражданина. Регистрационно-контрольные карточки могут формироваться по алфавитному, географическому или тематическому признакам. Решение о снятии с контроля принимают только руководители, ответственные за правильное рассмотрение писем граждан. Ответ не дается на анонимное обращение, в котором не указана фамилия гражданина и его почтовый адрес. Министр или заместитель министра, ведущий личный прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнение поручений по обращениям.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.