Тест лиепинь бланк

Загрузка… психологические тесты Цель: изучение устойчивости, распределения и переключения внимания. Каждый день ребенок делает для себя новые открытия, ему необходимы свежие яркие впечатления, активная деятельность. Низкий уровень устойчивости внимания — 50% за 1 мин 50 сек с 5 ошибками. Собирает целостное изображение путём перебора вариантов, после обучения переходит к целенаправленным пробам. Выготский рассматривает развитие, прежде всего как возникновение нового.

Положительные симптомы этой стадии: личность вкладывает себя в хороший, любимый труд и заботу о детях, удовлетворена собой и жизнью. Произвольность памяти низкая.Средний (3 балла)Объём памяти несколько снижен (зрительная в пределах четырёх образов, слуховая – 6-7). Недостаточная быстрота и прочность запоминания, быстрое забывание. Взгляд не заинтересованный.Высокий уровень ( 5 баллов): движения свободные и непринуждённые, продуктивные, целенаправленные. Фиксируется время работы с каждой из таблиц. (Таблицы даны в уменьшенном виде.) Модификация таблиц Шульте (буквенный вариант). Анализ результатов: Сравнивается время работы по каждой из таблиц. Задание, содержащееся в этой методике, предназначено для определения продуктивности и устойчивости внимания.
Normalmente, la sinostosi delle ossa craniche si verifica dalla nascita in poi. La Craniostenosi è una malattia congenita, cioè, presente dalla nascita. Ребенка в это время приучают к опрятности, возникает много требований и запретов, в результате чего интенсивно развивается Я, определяющим становится принцип реальности. Детские сексуальные переживания вытесняются, и интересы ребенка направляются на общение с друзьями, школьное обучение и т. д. Генитальная стадия (с 12 лет) соответствует собственно половому развитию. Обработка результатов: выполнение задания ниже 50% результата соответствует низкому уровню развития внимания, что может свидетельствовать о наличии ЗПР. Особенности выполнения методики. Соотношение внешнего и внутреннего в психической жизни человека как методологическая основа психодиагностики поведения.Анализ и интерпретация вербального и невербального языка общения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.